пятница, 25 июня 2010 г.

Скрапблог "с чистого листа"

Вынуждена в срочном порядке копировать сюда посты с LJ, поскольку место там закончилось и писать некуда, а надо :)
Так что править буду позже, если вообще буду.

Вот такую страничку я сделала с мыслью распечатать и подарить подружке. Сделала 4 варианта, вот один из них (на самом деле для подарка был выбран другой, с более крупными фотографиями, но он не сохранился):

Однако меня постигло разочарование: чтобы распечатать результат своих трудов - надо заплатить денежку. Скачивание 1 копии, возможной к распечатке стоило 200 "фишек", купить можно было минимум 250 фишек за 5$. Тем не менее, участвуя в различных новых предложениях, можно зарабатывать фишки. Так, опробовав новую функцию. я получила на счет 150 фишек, но этого было недостаточно для скачивания фотки. Сейчас я обнаружила, что цены упали, и за скачивание просят лишь 100 фишек, т.е. на данный момент я могу распечатать одну страницу.
А вообще бесплатно можно скачать лишь копию в разрешении 600Х800, т.е. достаточном лишь для посылки по е-mail, использлвания в качестве обоев на компьютере и т.п.
В Scrapblog.com можно делать не только отдельные странички, но и многостраничные альбомы, вот пример из нескольких страничек:

Комментариев нет:

Отправить комментарий