вторник, 8 июня 2010 г.

Фотошоп - продолжение

Вот еше несколько примеров страниц фотоальбома, в которых я объединяла несколько фотографий на фоне. Впоследствии я даже стала специально фотографировать то, что по задумке должно было найти свое отражение на страничке.

Тем не менее, самые хорошие фотографии, как правило, оставались в первозданном виде, иногда к ним добавлялись надписи.
И я всегда сохраняла оригинал любой, даже не слишком удачной фотографии.

Для обложки второго альбома я использовала фотографию,
обработанную с помощью фильтра. Мне всегда очень нравились эффекты, которые можно было получить с помощью некоторых из них. Самыми любимыми были artistic фильтры, позволяющие превратить фотографию в рисунок пастелью или акварель :)

2 комментария:

  1. You are doing a great job, Fennec! well-done! Your blog looks great ...POZDRAVLJAJU TEBJA....I`m a follower now :-) Hugs, Gerry

    ОтветитьУдалить
  2. Gerry, BLAGODARYA! For me it was just interesting to try! But I am afraid it is kind of boring to read as I started from the very beginning. :)

    ОтветитьУдалить