пятница, 11 июня 2010 г.

Scrapblog в режиме готовых шаблонов

Перейти от компьютера у реальным работам мне удалось не сразу. Первое время после того, как я начала смотреть в интернете все по теме скрапа, я предпочитала эксперименты в различных программках.
Первым увлечением стал Scrapblog. Программу эту не нужно скачивать, творить можно прямо на сайте. Работать можно с использованием готового шаблона или "с чистого листа". Первый вариант вполне подойдет для "пробы пера" или для тех, кому не хочется тратить много времени и посвящать его скрапбукингу, а сделать что-то интересненькое - охота.
Я тоже начала с того, что опробовала готовый шаблон (позже увилела море таких же работ, похожих друг на друга, как 2 капли воды). К готовому шаблону можно добавить надписи и украшения на свой вкус. Последние - из огромного количества, предлагаемого на сайте бесплатно и за плату.
Вот что у меня тогда получилось :

Не слишком удачно, но представление о шаблонах дает. Шаблонв есть на разные темы, знай подставляй фотографии. Однако и творчеством это назвать сложно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий