пятница, 2 июля 2010 г.

Первая открытка

Первые мои открытки, надо признать, были совсем "не того"... :) В выборе бумаги я была сильно ограничена, поэтому лепила, примеряясь на ходу. Я люблю все яркое, и когда уже во взрослом возрасте занималась в художественной студии, то отличалась тем, что зачастую была недовольна своими работами по причине их "мрачности" :) Наш руководитель, замечательный художник Вячеслав Шрага даже иногда подшучивал надо мной: "все хорошо, Кариночка...." и через паузу: "... только мрачненько немножко".
Правда потом, когда я сделала пару работ, устраивающих меня в цветовом отношении, он заметил, что понял, что я имела ввиду...
Ну так вот, моя первая открытка явно не была мрачной, она резала глаз всем окружающим :))) Примерно в то же время мне удалось прослушать курс Ирины Лакото "Основы мастерства" на Paper-club.ru и Ирина справедливо охарактеризовала ее как ученическую и очень "сумбурную", добавив "сумбурную по цвету", и заметила, что ленточка явно не вписывается в общую цветовую гамму, но другой у меня не было.

Кроме того, спасибо девочкам со Scrapmania, которые очень мягко указали мне одну их важнейших вещей: "открытки выигрывают от многослойности" - написала Sveta.
Эта простая мысль открыла мне глаза.

Но красноречивее всего говорила о моей открыточке искренняя реакция подруги, крестной моей дочки, которой я с гордостью преподнесла ее на День Рождения еще до получения чьих-либо оценок:
-Ой!,- с восторгом сказала она,- это детки сделали?!!!
:)))))
Потупив очи, мне пришлось признать, что сей "шедевр" сотворила я. :)

P.S. В конечном варианте на красном прямоугольнике была сделана надпись "С Днем Рождения" с помощью белого масляного маркера, украшенная глиттером. Но это не спасало ситуацию :) А кривоватый фигурный вырез на внутренней стороне открытки был не творческой "находкой", а вынужденным решением (я умудрилась просчитаться с размерами).

Комментариев нет:

Отправить комментарий