понедельник, 12 июля 2010 г.

Сирень

Эту страничку я считаю одной из самых неудачных. Поскольку с композицией у меня все было сложно, я решила попробовать сделать страничку по скетчу. Сайт со скетчами подсмотрела в игре, преложенной Светой (ata) на Скрапмании. Вот он.
Разобраться было несложно, но бумага подкачала - все на страничке сливалось. После чего я оторвала центральную часть и сделала под нее подложку из фиолетовой бумаги. Может и стало выглядеть чуть лучше, но в целом, не спасло ситуацию. Из той же фиолетовой бумаги вырезала надпись и цветы, перерисованные с фотографии.
Очень бы хотелось прочитать Ваши мнения - чего не хватает, что не так, как можно было бы "вытащить" страничку? На критику я не обижаюсь, наоборот, на данном этапе она мне просто необходима, поскольку зачастую вижу, что что-то не так, а понять, ч то именно - не могу, не хватает опыта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий