суббота, 3 июля 2010 г.

Самолеты и панда

Эта страничка, в отличие от предыдущей сложилась быстро и легко. Наверное потому, что её идея была близка тем магнитным альбомам о путешествиях, к которым я была привычна. Те же билетики, посадочные талоны, маленькая фотография на визу и прочие подручные средства: в ход пошли фантик от конфеты, детская книжечка с заданиями из набора, выданного в самолете.. Тогда же я впервые использовала тонировку. Дистрессинговых чернил у меня не было (и сейчас нет), прочими чернилами тогда еще тоже не обзавелась, так что макала кусочек поролоновой мочалки в детскую гуашь и водила ею по краю листа бумаги. Идею нашла в блоге у Naphanya, а конкретно вот здесь.
Немного из предыстории. Несколько лет назад нам часто приходилось летать рейсами авиакомпании Finair. В аэропорту Хельсинки в то время висела реклама с изображением панды. Моя дочка эту панду обожала и каждый раз бежала с ней "здороваться". Такой вот момент и заснят на этой фотографии. Подложка под фото, панды и самолетик вырезаны из книжечки того же Finair.
И, может быть, эта страничка получилась не слишком "скраповой", но я её очень люблю!

Flying with a little one can be a challenge. But our daughter made friends with panda from a waiting hall poster, and was checking on him every time we'd have a stopover in Helsinki.

2 комментария:

  1. Страничка замечательная,даже не скажешь что одна из первых,и кстати очень даже скраповая!!!

    ОтветитьУдалить