воскресенье, 29 августа 2010 г.

SS#25

Вот такая совершенно неожиданная для меня самой открыточка получилась у меня по Сашиному скетчу - SS#25. Во-первых, пришлось отказаться от использования скрап-бумаги. В моих скудных запасах не нашлось чего-либо более подчеркивающего кружево и лепестки, нежели тот серый картон, который я предполагала взять за основу. Во вторых, я наконец-то решилась использовать лепестки именно таким образом, в-третьих, я впервые использовала мой единственный агрегатик для тиснения (не знаю, как он называется) на наружной стороне открытки, т.к. не придумалось больше ничего, как украсить края. И в-четветрых, я впервые затонировала все обычным детским мелом. Ничего другого , подходящего по цвету не было, и эффект получился интересный.
Отсталось ощущение, что чего-то не хватает наверху - может и туда стоит добавить тиснение?

7 комментариев:

  1. вау, отличная идея с лепесточками! :)

    ОтветитьУдалить
  2. The colors on this card are gorgeous! It's so elegant!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие хорошие цвета! Обожаю фиолетовый))) Не думаю, что нужно еще что-нибудь добавлять, все и так отлично!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, очень приятно получать комментарии! Thanks for your kind comments!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересный эффект получился. И с цветом, и с лепестками.
    У тебя этот "агрегат" для тиснения фирмы Mr.Painter? Что, неужели работает??? %-о У меня их целый чемодан, но ни один не жмет, как надо =(

    ОтветитьУдалить
  6. Фирма на нем вообще не обозначена, работает отвратительно - рада, что купила на пробу всего один. Да и рисунок какой-то нелепый, кривой.

    ОтветитьУдалить
  7. Мне нравится, очень красиво и необычно!
    Сочетание цветов приятное и с лепестками здорово придумано.

    ОтветитьУдалить