пятница, 17 сентября 2010 г.

Сентябрьский пряничек

Очень долго запрягала я в этот раз, чуть совсем не передумала ехать... Но все-таки сделала открыточку по Сентябрьскому пряничку.
Как всегда столкнулась с проблемой украшательства. Пока бумажки по цвету складываю - все ничего, а вот когда "аппликация" готова, вроде бы как надо добавить чего-то скрапового - и тут-то и начинаются мои главные мучения! :)

Пыталась я к основному варианту и перышко приложить и веточку с фруктами повесить, но вот никак не пойму, что же из этого лучше, а может лучше вообще было оставить все без них?

Использовала штампики и для ромбиков и для полосочки с цветами, пытаюсь привыкнуть к ним что-ли (к штампикам), научиться использовать, а то все как-то пока с большим опасением их применяю :)

Все сканировала, но почему-то расцветки получились разные, и все не точные. В жизни оранжевый - очень яркий и чистый, на фотках - грязноватый, зеленый - тоже зеленее на самом деле.

4 комментария:

  1. Карина, ты молодец - осилила этот пряник! У меня что-то в последнее время на русскрап скетчи никак не ложатся :( Мне открытка без украшательств больше нравится. Визуально мне не хватает только законченности по правому краю, верх-низ. Слева красная полоса четкая, а по другим краям можно было пустить либо тонировку, или тоненькую полоску подложки - по цвету не могу подсказать, т.к. цветопередача у тебя страдает.

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, спасибо большое за подробный комментарий, я еще над этой открыточкой подумаю :)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже нравится первый вариант, без дополнительных украшений возле надписи. Немного пустоват правый верхний угол (из за вытянутой формы открытки он кажется таковым, если бы форма была квадратной, не было бы мороки) - вот его нужно чем-то заполнить. Может, какая-нибудь пуговица или бусина подошла бы.

    ОтветитьУдалить
  4. Helga, спасибо! Попробую туда что-нибудь добавить.

    ОтветитьУдалить