среда, 22 декабря 2010 г.

Открытка для бабушки

Моей бабушке исполнилось 87 лет! Конечно же, мне захотелось сделать для нее открытку, тем более, ч то бабушке я обязана очень многим. Когда я пошла в первый класс, бабушка вышла на пенсию и посвятила мне все свое время. Она встречала меня из школы, проверяла уроки, возила на музыку и в бассейн. Иногда я жила у нее месяцами, поскольку вечером, когда мама возвращалась с работы, собирать учебники, одевать школьную фотрму и идти домой было уже лень... И даже сейчас она еще продолжает помогать мне, иногда забирая правнучку из садика или оставаясь на пару часов с правнуком!
Сначала я хотела просто поменять надпись на уже имеющейся открытке, которая, как мне казалось, вполне подходила по стилю. Но дело не заладилось. И вчера вечером я решила начать все с нуля и сделать новую открытку по последнему Сашиному скетчу SS#41. Выложить я ее уже все равно не успевала, но, главное, что я успевала к поздравлению бабули! :)
Впервые использовала цветочки и тычинки, присланные мне Аленой (Ёлка). Долго они у меня лежали, поскольку я очень плохо себе представляла как же с этим богатством управляться. Такие цветочки очень популярны у мастериц, но я ими пользоваться пока еще не научилась :) Опять долго провозилась с ленточками, т.к. малиновая лента казалась мне слишком яркой, а более спокойной розовой не было, и я перепробовала много вариантов, пока не догадалась слегка приглушить и смягчить малиновую ленту зеленой, пустив ее поверху.
Снимала опять ночью, забыла, что ведь чернила уже заправлены - и снова работает сканер! :)

8 комментариев:

  1. очень нежно, здоровья твоей бабушке!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькая открытка! Немножко не понятен цвет подложки на фото :) Как завязана лента мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Карина,так трогательно.Я как-будто в детстве побывала.Желаю бабушке здоровья!

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, подложка темно-серая, оставался кусочек :) Потом аопробую отсканировать или сфотать при дневном свете.
    Спасибо за отзывы!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне нравится! С одной стороны, открытка вроде солидная, строгая, но одновременная и нежная.
    Бабушке долгих лет и крепкого здоровья!

    ОтветитьУдалить
  6. Большое спасибо за такие теплые комментарии и добрые пожелания! Мне очень-очень приятно!

    ОтветитьУдалить