вторник, 12 июля 2011 г.

Тренинг в Paper Сlub

Я участвую в бесплатном онлайн-тренинге "Как перестать коллекционировать материалы и идеи и начать творить". Никогда не думала, что склонна что-то откладывать на потом, но прочитав анонс тренинга, поняла, что кое-что из перечисленных привычек относится и ко мне... а кое-какие слова прямо-таки "зацепили", точно обозначая мои внутренние проблемы. Кроме того, я как раз только что столкнулась с каким-то затяжным творческим кризисом, из которого меня только начали выводить внешние обстоятельства.. И хоть и начала потихонечку шевелиться, но уже со многими (хоть и неозвученными, но взятыми на себя мысленно) обязательствами опоздала, опоздала, опоздала... Если у кого-то есть похожие проблемы - присоединяйтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий