вторник, 17 января 2012 г.

Помощница

Так давно уже не делала страничек, а эта сложилась на удивление быстро и легко - практически за вечер, не только сложилась, но даже и склеилась :). На следующий день я только распечатала и приклеила заголовок.
Страничка довольно незамысловатая, но мне не хочется ничего к ней добавлять, она мне нравится именно своей простотой. На фотографии - дочка в возрасте около 2-х лет, помогающая мне накрывать на стол. В то время она очень любила это занятие :) Стола не видно, поскольку фото обрезано от первоначального, и в таком урезанном виде распечатано. Просто я его планировала использовать в другом контексте и тарелки на столе мне были не нужны :) Вот оригинальное фото для сравнения:
Делала страничку по скетчу №13 на Sasya Sketches.
На прошлой неделе порывалась выбросить в помойку 2 салфеточки, которые можно видеть на страничке, поскольку была уверена, что никогда ими не воспользуюсь - не мой стиль :)
Журналинг написан сзади на карточке. Карточка вынимается из под полоски бумаги, а нижними кончиками вставляется в прозрачные уголки, чтобы не выпадала и не терялась, таким образом она получается как бы в кармашке.
Спасибо, что заходите!

7 комментариев:

  1. Ну вот, салфеточки очень даже пригодились!
    Страничка спокойная и очень удачная, видимо, большой перерыв в страничках пошёл на пользу. Дочка - просто чудо-расчудесное на фото!
    И хорошо, что не резала фото по кругу (если честно, то я это очень не люблю, есть в этом что-то... противоестественное).

    ОтветитьУдалить
  2. Я наоборот обожаю круглые фото и элементы - но в данном случае соглашусь, что был бы перебор - а так страничка просто чудесная по яркости цветов и многослойности, а главная героиня просто маленькая фея домашнего очага!
    Спасибо вам за участие в задании s'Sketches =)

    ОтветитьУдалить
  3. Хороши) И страничка и мамина помощница! Цветовое решение нравится.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая помошница растёт!
    Страничка гармоничная,цветовая гамма замечательная,детальки очень милые!

    ОтветитьУдалить
  5. ох куда же это желание помочь девается с возрастом:)) такие кудри!!!! у странички такая замечательно- приятная цветовая гамма! спасибо за участие в блоге Скетчи!

    ОтветитьУдалить
  6. Дочка милашка!!! Да, бывает, что думаешь не моё - а потом раз и оказывается при деле))

    ОтветитьУдалить
  7. Карина, прелесть страничка, гармоничная; а золотые локоны ваши - обалденные!!!)))

    ОтветитьУдалить