суббота, 24 марта 2012 г.

Завершение испанского альбома

Сегодня окончательно додела испанский альбом. Поскольку это был мой первый такой большой проект, то, конечно, я столкнулась с некоторыми трудностями. Переплет я решила сделать гармошкой, поскольку, когда делала отдельные страницы - забывала оставлять место для дырочек. Страницы я хоть и пыталась обрезать ровно, но это мне не очень-то удавалось, а парочка страниц вообще оказалась маломерками, так что их даже пришлось надставлять. В общем, вид у альбома, к сожалению, далеко не идеальный, хорошо хоть, что для домашнего пользования. Впредь буду аккуратнее в этом вопросе, и ,наверное, пора купить коврик, поскольку резать ровно, отмеряя по линейке, не очень-то получается. Ну ладно, не буду утомлять долгими разговорами, вот она - обложка моего альбома:
А эту бумажку с птичкой я изначально покупала для этого альбома, именно такие жаркие цвета, узоры и эта птичка ассоциировались у меня с Испанией. Бумажку всю изрезала, но кусочек с птичкой берегла до последнего - не хотелось закрывать ее фотками и пр. Так что на обложке ее место оказалось совершенно закономерным! Участвую с обложкой в Задании №33 Творческой мастерской "Птичье".
Все странички вы видели по отдельности, но покажу их общий вид в разворотах.
Итак,









Ну и задняя обложка:

4 комментария:

  1. Ого-го, какой объёмный получился альбом! Солидный!
    С окончанием долгостроя!
    Я тоже потихоньку доделываю давние скрап-проекты, скоро буду выкладывать

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный,душевно-семейный альбом получился! Все странички выдержаны в одном стиле,что непросто соблюсти в таком большом (и долгом) проекте,цветовая гамма идеально соответствует жаркой испанской погоде,фотки,которые всегда интересно посмотреть.В общем очень-очень!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная и очень колоритная работа!
    Заходи за наградкой ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Я обожаю альбомы про путешествия! Этот альбом мне очень нравится! Много фото, вырезок, украшения и бумага дополняют впечатление от фото. Ничего лишнего, что отвлекало бы от воспоминаний. Красочно, ярко, тепло - как в самой Испании!

    ОтветитьУдалить